Re: stderr

On Fri, Nov 28, 2008 at 10:27:08PM +0300, Stanislav Kruchinin wrote:
> Исчезающе малая? Лично я вижу очень много попыток переписать под
> свободной лицензией то или иное проприетарное ПО. Примеров масса: Origin,
> Mathematica и даже (стыдно сказать) Microsoft Office.

Ориджин это сила. Именно с ним в экспериментальную физику и химию пришла
инновационная идея: если положение экспериментальной точки не удоветоряет
 требованиям исследователя -- ее просто удаляют или передвигают.

Что же касается Математики, то это очень плохой пример. Это система была
задума как Macsyma-без-лиспа-которую-мы-запустим-на-любом-дерьме-и-возмем-за
это-бабки и в точности достигла своей цели. Учитывая, что lisp Максимы был
общедоступен, то дело было не хитрое. А максиму MIT отобрал у профессоров,
которые ее писали, закрыл, и продал. Теперь нам рассказывают сказки о том, что
это математику переписывают под свободной лицензией.