makepp - премущества и недостатки

Dmitry Fedorov wrote:

> 1. Возможность написания make-файлов без рекурсивного вызова make
> (каковой считать вредным) для подкаталогов с собственными makepp-файлами.
А -jN оно умеет в таком случае?

> 2. Совместимостью с GNU make (автор к этому стремится).
Совместимость с GNU make круче всего у GNU make, явно :)

> 'use subdir/Makepp' а не include.
Это как раз пофиг, вот сам механизм инклюдов получше, да. Но этого мало.

> 3. Всяческий сахар, как-то весьма продвинутые встроенные функции.
У мэйка их тоже хватает. Насчёт вызова перла - появляются те же проблемы
с читабельностью у тех, кто не знает перл на должном уровне. Да и никто
не мешает сделать perl -e или кам там прямо в actions.

--
Eugene V. Lyubimkin aka JackYF