Re: Нужен ли bash

AK> Вот мне интересно, Вы понимаете написанное другими или лишь бы
AK> высказаться? Все три приведённых мною примера заменяют make.
я ж не спорил что заменяют, я говорю о том что проектов на заменителях
мало, то есть "птичий язык" make ($> $< $@) более понятен массам и имеет
меньше проблем с переносимостью чем эти три альтернативы :)

AK> Процитируйте мне фразу, в которой я сказал, что SCons широко
AK> используется. Это во-первых.
был не прав, про широко относилось к Java

AK> Снова демагогия.
почему демагогия? Java это вещь в себе, ради портабельности многие
системные вещи на java же продублированы/переписаны и аналог make скорее
всего именно поэтому же написаны

AK> не нужен. Просто в ряде случаев (возможно, в подавляющем большинстве)
AK> его можно заменить более эффективным инструментом.
в ряде случаев - ключевое :)
c этим я не спорю
--

. ''`. Dmitry E. Oboukhov