Re: Какукротить find?

Aleksey Cheusov <vle <at> gmx.net> writes:

> которые шелл
> а дело шелла - склеивать
> подобной возможности, в
> в зависимости от кучи
> Не надо так горячиться. Самое основное о шеле сказано ниже.

да. а случайных факторов практически не бывает.
бывают неучтенные

> именно шелл, т.е. в
> режимом). fish? rc? старый
> наворотов, а меньше
> Забей. Гораздо проще выучить ПРАВИЛА (никаких здесь
> нет странностей).
> И правила эти простые.
>
> Впрочем, возьми лучше rexx. Так смешней

добавлю свои пять копеек:
именно по схеме, находящейся в апробировании у михаила у меня работает несколько
скриптов:
find /media/homes/ -iname "*.jpg" -size +700k -print -exec /home/sol/bin/imrs_mv
'{}' 1024 \;
думаю ,он просто не прочитал man find, поетому и такое недовольство bash.
мне кажется, каждый нежелающий разобраться, чаще хочет сменить неразобранный
предмет на предмет, не требущий разбирательства.
практика показывает, что таких предметов - нет.
есть только предметы с видимостью необходимости отсутствия разбирательства --
тот же windows к примеру.
в качестве рекомендации ---
http://www.knigka.info/2007/03/19/linux_i_unix_programmirovanie_v_shell_rukovodstvo_razrabotchika.html
очень весьма для начала.
abs guide слега скручивает мозг поначалу без разминки:)
но вот она :
http://gazette.linux.ru.net/rus/articles/abs-guide/index.html

и ето показалось мне вполне хорошим:
http://www.knigka.info/2008/08/28/rukovodstvo-administratora-linux..html

зыЖ
чтоб не перебирать различные инструменты, пытаясь понять, какой будет работать
сам по себе, лучше выбрать тот, с которым сможешь справиться.
:)