Re: Как укротить find?

А нету никаких "особых случаев".
Элементы наподобие звёздочки или точки с запятой по умолчанию
обрабатываются шеллом. Точка. И в команду попадает уже результат
обработки - не символы "звёздочка точка флак", а уже список файлов.

У меня нет желания держать в голове список символов, которые шелл обрабатывает. Обрабатывать символы - дело программ, а дело шелла - склеивать программы. Причём он ведь ещё и не предупреждает о подобной возможности, в результате один скрипт может работать и НЕ работать в зависимости от кучи случайных факторов.

Теперь вопрос только в том, на что менять (но нужен именно шелл, т.е. в первую очередь для склейки, и с интерактивным режимом). fish? rc? старый добрый tcsh? zsh явно не в тему - мне нужно не больше наворотов, а меньше странностей.

--
Yours, Mikhail Ramendik