Re: Чем руководствуются мантейнеры дебиан?

Admont wrote:
09.09.08, 14:13, "Alexander GQ Gerasiov" <gq@cs.msu.su>:
Mon, 08 Sep 2008 23:04:29 +0400
Admont <admont-web@yandex.ru> wrote:
Ну, его и направляют...
Опять 25. В том-то и дело, что он и не просил направить его
куда-либо, он хотел обсудить совсем другой вопрос.
Все-таки за него решать не надо, что он хотел, но либо
а)решить проблему - тогда не в такой форме и не туда
б)обсудить - что не есть "помощь" ни в каком виде и не конструктивно.

мдя, все же круг замкнут, и с каждым разом радиус его все меньше и меньше

Некоторые выдержки из сообщений топикстартера:

*  *  *
"Вот хотелось бы узнать - это теперь во всех пакетах подобное творится?"

"Насколько мне известно, у некоторых участников рассылки уже давно есть свои репозитории со своими версиями пакетов - я так понимаю, это теперь и есть debian-way?"

"Я спрашивал - чем руководствуются мантейнеры, то есть какие есть пути на них повлиять, если личное письмо и тикет в багтрекере не действуют? Дебиан гордится своей системой качества - отлично, где она?"
*  *  *

Т.е. с одной стороны автор пытается узнать, каким образом можно повлиять на мэйнтэйнера, и это нормально, а с другой стороны, мягко говоря, позволяет себе эмоциональные обобщения и по отношению к добросовестным мэйнтэйнерам в том числе (коих подавляющее большинство), и по отношению ко всему дистрибутиву в целом.

Debian -- это не коммерческая организация или компания, это -- сообщество разработчиков и пользователей без финансовых или каких-либо других обязательств или гарантий. Поэтому качество и стабильная работа пакетов зависит непосредственно от заинтересованности в этом как мэйнтэйнеров, так и пользователей. Конечно же, если никто не будете поднимать вопросы о имеющихся проблемах, то, вероятно, об этих проблемах никто и не узнает.

А на один из основных вопросов: "Дебиан гордится своей системой качества - отлично, где она?",- хотелось бы ответить очень просто:
http://qa.debian.org

--
Alexander Krayniuk