Re: Чем руководствуются мантейнеры дебиан?

Alexey Pechnikov wrote:
> Hello!
>
> Недавно "пробегал" баг с openssl, когда мантейнер влез в исходный код, не
> понимая, как тот работает. Сегодня натолкнулся на такую же проблему -
> разработчики sqlite обнаружили ошибки в патчах деб-пакета (интересно, что
> мешало мантейнеру самому обратиться к разработчикам с вопросом о корректности
> патчей?). Что совсем весело, мантейнер эскулайт работает на 64-бит машине
> (ну, по крайней мере, когда мантейнер отказывался принять предложенные мною
> изменения, он аргументировал это тем, что на его 64-бит машине они не
> [...]
К сожалению, никто не застрахован от ошибок. Практика показывает, что
некоторые апстримы месяцами не отвечают на запросы.

И я не понимаю, что за странная тенденция обобщать? Нашли ошибки -
сообщите мэйнтэйнеру, в апстрим, если не отвечают или отмахиваются -
поднимайте дискуссию в debian-devel.

--
Eugene V. Lyubimkin aka JackYF