Re: Демонстрационная станция

Kotikov Aleksey <madcat@xaker.ru> writes:

> Попробовал поработать с ivman и нарвался на странность - флеша не
> монтируется сама.

Я прошу прощения -- я пока не стал читать твои вывод и настройки ivman,
так как у меня в Etch все прекрасно монтируется
автоматически. Установлены пакеты ivman, pmount, hal. Документация по
ivman не очень хорошая. Насколько я понимаю, ты работаешь без
X-сервера. В документации (man ivman) сказано, что надо запустить одну
копию ivman от рута и одну от пользователя. Я вообще запускаю только от
пользователя. Если ты запустишь от root, то ivman не использует
pmount-hal (идет в пакете pmount), а только pmount (это я в исходниках
посмотрел). Однако я помню, что в конфиге ivman можно указать прямо,
какую программу для монтирования использовать, но не помню, имел ли я
там проблемы или нет, указывая явно pmount-hal. Сейчас неохота
проверять. Попробуй еще раз, если интересно. Монтироваться будет в
/media по умолчанию.