Re: /dev/sonypi backlight

"Prokofyev Vladislav" <v.prokofyev@gmail.com> writes:

> в конфах люди говорят, что на разных ноутах диапазон может
> варьироваться от 1 до 100 или от 1 до 10.

На некоторых может даже не заработать. Ставил я соседу Debian Etch на
ноут, по-моему, Sony Vaio PCG-FX215 (он же PCG-962A). Ноут совсем
старый. Там sonypi определил модуль SPIC как type1 (судя по исходникам,
он определяет type1, если не подошло под type2 и type3 --
т. е. исключением). Сначала возник ярко выраженный конфликт модуля
sonypi с модулями звука (VIA). Конфликт был описан в одном из форумов в
инете. После вырубания модулей звука для начальной проверки
работоспособности устройство /dev/sonypi успешно создавалось, но попытки
изменения яркости программой spicctrl, которая через этот девайс
работает, так ни к чему не привели. Я денек помучился, исходники
поизучал, но так как на эти модули Sony спеков никому не давала (по
крайней мере, я так читал в форумах), то и отдал без
регулировки. Упоминания об этой и похожей модели ноутов в интернете
(весьма малочисленные) тоже были с отрицательным результатом. Хотя вот
думаю, возьму ноут на апгрейд после Lenny, чтобы еще раз попробовать.