Re: много HTTPS сайтов на одном сервере

Есть задача поднять несколько десятков HTTPS сайтов на одном сервере.
Раньше, насколько я знаю, необходимо было для каждого HTTPS сайта
выделять отдельный IP. Столько IP получить возможности нет :(
Сейчас дела обстоят так же или есть какой-то путь, позволяющий поднимать
несколько HTTPS сайтов на одном IP?
Если сертификаты для сайтов разные, то не получится. SSL сессия
поднимается раньше посылки HTTP запроса. Можно попробовать развести по
портам, но ИМХО не ваш случай.

http://sweon.net/2008/01/hosting-multiple-ssl-vhosts-on-a-single-ipportcertificate-with-apache2
Или, что ещё лучше и прямее, даже так:
http://www.g-loaded.eu/2007/08/10/ssl-enabled-name-based-apache-virtual-hosts-with-mod_gnutls/

На практике пользовались? Интересуют стабильность работы и наличие проблем с различными браузерами.

До сегодняшнего дня думал, что такое невозможно =)

как мне сказали:

> mod_gnutls не работает в IE 5, IE 6, IE 7 for XP.
> получается, что из єкплореров работает только в седьмом и только
> из-под Vista  :-(

сам не проверял, насколько это правдиво не знаю