Re: много HTTPS сайтов на одном сервере

Есть задача поднять несколько десятков HTTPS сайтов на одном сервере.
Раньше, насколько я знаю, необходимо было для каждого HTTPS сайта
выделять отдельный IP. Столько IP получить возможности нет :(
Сейчас дела обстоят так же или есть какой-то путь, позволяющий поднимать
несколько HTTPS сайтов на одном IP?
Если сертификаты для сайтов разные, то не получится. SSL сессия поднимается раньше посылки HTTP запроса. Можно попробовать развести по портам, но ИМХО не ваш случай.

--
Andrey Tataranovich

public key: 0x2EE7EF82
key server: x-hkp://pgpkeys.pca.dfn.de