Re: Как укротить find?

MR> У меня нет желания держать в голове список символов, которые шелл
MR> обрабатывает. Обрабатывать символы - дело программ, а дело шелла - склеивать
MR> программы. Причём он ведь ещё и не предупреждает о подобной возможности, в
MR> результате один скрипт может работать и НЕ работать в зависимости от кучи
MR> случайных факторов.

MR> Теперь вопрос только в том, на что менять (но нужен именно шелл, т.е. в
MR> первую очередь для склейки, и с интерактивным режимом). fish? rc? старый
MR> добрый tcsh? zsh явно не в тему - мне нужно не больше наворотов, а меньше
MR> странностей.
это не странность, это просто в unix принято так обычно
хотя если поискать то возможно и будет такой шелл, который наоборот
но не думаю что распространенный.
--
... mpd is off

. ''`.                               Dmitry E. Oboukhov
: :’  :   email: unera@debian.org jabber://UNera@uvw.ru
`. `~’              GPGKey: 1024D / F8E26537 2006-11-21
  `- 1B23 D4F8 8EC0 D902 0555  E438 AB8C 00CF F8E2 6537