Re: настройки клавы в KDE

Grey Fenrir wrote:
> Этот метод у меня не работал на двух буках (независимо от window
> manager'а). Спасала команда, подсказанная где-то здесь же
>
> setxkbmap -layout 'us,ru(winkeys),by(winkeys)' -option
> 'compose:rwin,grp:caps_toggle,grp_led:caps' -model pc105 (здесь
> caps_lock'ом циклически переключаются три раскладки).
>
> Её в файл, файлу права на выполнение и в ~/.kde/Autostart/. Кеды
> перегружать не обязательно, достаточно просто принудительно выполнить.
> Помнится, был совет, что в стандартных средствах kde перед этим надо
> оставить только один (en) язык и никаких переключателей не выбирать.

Всё это настраивается и стандартными средствами КДЕ, через гуй (преимущества
? работает индикация в трее и можно переключать раскладку
попрограммно/пооконно). Вкладка "Опции Xkb" в настройках раскладки,
включить опции xkb, отметить сброс предыдущих опций и добиться необходимых
опций крижиками в списке. Разумеется подключить русскую и беларусскую
раскладки с winkeys и (желательно) латинской группой.

Единственный тонкий момент -- нужно ещё в настройках клавиатурных сокращений
установить выбранную клавишу (CapsLock в данном случае) для переключения
клавиатуры. Вуаля!