Re: настройки клавы в KDE

12:57 Sun 07 Sep, Ямангулов А.Н. wrote:
> Умные люди!В кедах не получается
> переключение раскладок альт-шифтом(да и
> любыми сочетаниями тоже). Настраивал
> стандартно в гуе. Товарисч  подсказывал,
> что в ядре это где-то нужно включить, но
> ядро я пересобрал  дважды, получил много
> интересного и хорошего,имхо грузится
> теперь все  быстрее раз в -дцать и многое
> заработало в гуе, чего сразу не
> заработало,  но так и не нашел, что же там
> мешает сочетаниям клавиш работать. У
> меня  Lenny на ноуте roverbook e419l, причем в гноме
> все хорошо работает и  переключается, но
> я то хочу кеды заюзать...
> [...]
Есть два выхода:

1. Переключаться посредством xkb, то есть просто добавить/поправить в
/etc/X11/xorg.conf:
Section "InputDevice"
   Identifier     "Keyboard0"
   Driver         "kbd"
   Option         "XkbModel" "pc105"
   Option         "XkbLayout" "us,ru"
   Option         "XkbVariant" ",winkeys"
   Option         "XkbOptions" "grp:ctrl_shift_toggle,grp_led:scroll"
EndSection

2. Второй метод посредством самого KDE. В настройках раскладки оставить
только русскую расскладку и отметить "Include latin layout" (она там
чуть ниже идёт). Этот метод возможно не сработает по каким-то причинам.
Сам я на этот метод нарвался после многочасового копания.
Я его скопи-пастил из своих записей, возможно что-то не совсем точно, а
кедами не пользуюсь уже давно.

.. ну и, кстати, зря я всё это писал вот ссылка
http://gentoo.blog.ru/3638115.html

Да, и бага эта знатная в KDE ещё с незапамятных времён, которую
поговаривают обещают(-ли?) пофиксить в 4-х.

--
Murat D. Kadirov