настройки клавы в KDE

Умные люди!В кедах не получается переключение раскладок альт-шифтом(да и любыми сочетаниями тоже). Настраивал стандартно в гуе. Товарисч подсказывал, что в ядре это где-то нужно включить, но ядро я пересобрал дважды, получил много интересного и хорошего,имхо грузится теперь все быстрее раз в -дцать и многое заработало в гуе, чего сразу не заработало, но так и не нашел, что же там мешает сочетаниям клавиш работать. У меня Lenny на ноуте roverbook e419l, причем в гноме все хорошо работает и переключается, но я то хочу кеды заюзать...
С уважением, Stranger.

--
Отправлено M2, революционной почтовой программой Opera: http://www.opera.com/mail/