Re: thinkpad vs linux

В Sat, 6 Sep 2008 23:04:41 +0400
Dmitry E. Oboukhov пишет:

> [...]
не выдержал, развернул новую апэшку и сел тестить. Обсуждаемая карточка вытащила по ftp 600 мегов за 3 с лишним минуты с колебаниями скорости 2.5 - 2.7Мбайт (20-22Мбит) и падением в конце до 2.3 Мбайт (18Мбит). Точка - wl530gv2
Мораль: либо мне повезло с конкретным экземпляром железки (61-я ревизия), либо прошивку (228.57.2.21) наконец-то допилили.

> где-то на wiki написно что некоторые из этих 4965 умеют 802.11n
> но критерия по которому некоторые от всех отделяются я не нашел
моя промаркирована как 4965agn (эх, где бы такую точку доступа найти, чтобы проверить....)
а критерий элементарный - для младших в линейке продуктов (буков а не карточек) блокируют ашки и энки (((

------
Grey Fenrir