Re: thinkpad vs linux

В Sat, 6 Sep 2008 22:20:09 +0400
Dmitry E. Oboukhov пишет:

> я на форуме убунты видел даже опрос был "работает ли эта карточка?"
> и там 40:60 было работает:нет
ты о какой конкретно модели? i4965? или вообще про TP61?

> видимо что-то разное таки есть в них раз такая ситуация
>
> PS: а почему 3.5 мегабита? карточка то и 50 умеет ведь
> должна уметь
потому, что инета 50Мбит [у меня] пока нету))) Те мегабиты, что пров выдаёт, она и забирала, очепяток нету.

а G-карточка afaik умеет максимум 25-28 при подключении к АР. В реальности чаще бывает около 15-20 (всякие super-g я сейчас не рассматриваю).

Возникла мысль для повышения громкости пинать напрямую /proc/acpi, как это делал товарисч chaos_zed. Но это ужо завтра...

------
Grey Fenrir