Re: Чем руководствуются мантейнеры дебиан?

Hello!

В сообщении от Friday 05 September 2008 16:37:51 Eugene V. Lyubimkin
написал(а):
> К сожалению, никто не застрахован от ошибок. Практика показывает, что
> некоторые апстримы месяцами не отвечают на запросы.

В данном случае апстрим отвечает в течении нескольких часов, максимум дней (в
праздники или накануне выхода очередного релиза).

> И я не понимаю, что за странная тенденция обобщать? Нашли ошибки -
> сообщите мэйнтэйнеру, в апстрим, если не отвечают или отмахиваются -
> поднимайте дискуссию в debian-devel.

Если найденные ошибки игнорируются, это приводит к известным последствиям.
Сначала нужно "ловить за руку" мантейнеров, игнорирующих апстрим, а потом
пытаться найти способ повлиять на мантейнеров? Насколько мне известно, у
некоторых участников рассылки уже давно есть свои репозитории со своими
версиями пакетов - я так понимаю, это теперь и есть debian-way?

Best regards, Alexey.