Re: ext3 и русские буковки в названия файлов

19.03.08, Покотиленко Костик<casper@meteor.dp.ua> написал(а):
> Возможно Вы, с помощью mvconv уже испортили названия файлов...
>  Надо сначала проверять... Вам же сказали, для начала установить локаль
>  koi8-r в консоли и проверить, читаются ли файлы.

да ничего я не испортил. я экспериментировал только над одной папкой!
повторяю над одной! объясните: зачем мне менять локаль если в кнопиксе
с локалью koi8 все видно нормально?
читаются они в любом случае: и когда локаль системы koi8 и когда utf8
так что я не знаю...

с уважением,
Николай Кудиенко