ext3 и русские буковки в названия файлов

Доброе время суток дорогое сообщество!

Возникла проблема с монтированием винта с файловой системой ext3.
Когда-то у меня стоял дебиан сарге, и по дефолту кодировка там была
кои8-р и на этом винче есть много файлов с русскими буквами в
названиях. Сейчас поставил дебиан етч с локалью утф8. Смонтировал этот
винтик:

mount /dev/hdb1 /media/hdb1 -t ext3 -o noauto,users,exec

В мс русские буковки в названиях файлов отображаются знаками вопроса
"?", в конкуерере не лучше - квадратиками :(. В мануале по команде
mount по теме монтирования разделов в кодировке екст3 я ничего, что-бы
мне помогло, не нашел :(. Никаких опций по рекодировке(... Куда
копать? Как увидеть эти не знаки вопроса, а родные буковки?

На данном винче много нужной мне информации, не хотелось бы ее
потерять! Если кто стыкался с подобной проблемой - помогите
пожалуйста)

Заранее благодарен за помощь).

--
с уважением,