Re: при ответе в рассылку подставляется адрес отправителя

On Tuesday 12 February 2008 15:07, Dmitry E. Oboukhov wrote:

> эмм я про то и говорю что гугле (то есть дядя сэм) почту индексирует

А Google или нет - не важно. Если ты не юзаешь шифрование тем же GnuPG, то
твоя почта с большой вероятностью будет индексироваться не только дядей Сэмом, но
дядькой с другого плаката тоже :) Полный список дядек, кажется, можно посмотреть
тут http://ru.wikipedia.org/wiki/Дядя_Сэм; :-D

--
Макс Дмитриченко