Re: при ответе в рассылку подставляется адрес отправителя

Dmitrii Varvashenia -> debian-russian@lists.debian.org @ Tuesday 12 February
2008:

 умеет DV> > правильно строить треды.

DV> этот "недоклиент" уже почти пару лет персонально для меня замечательно
DV> строит треды.
Я вас поздравляю, раз вам так мало для счастья надо. Я как-то предпочитаю
нормально-иерархично треды смотреть, а не составленные как попало  линейные
ленты.

Ога, ога. Гугл изобрёл вебмейл.

--
Sergei Stolyarov