Re: Проблемы с ФТП

Roman Makurin -> debian-russian  @ Fri, 08 Feb 2008 18:52:57 +0300:

 RM> Насколько я понял если клиент использует пассивный режим, то 20ый
 RM> порт можно не открывать, в этом случае фтп-сервер должен
 RM> использовать какой-то другой непривелегированный порт для передачи
 RM> данных. Мне почему-то кажется что ADLS-модем(фаервол в данном
 RM> случае) блокирует передачу данных через эти непривелегированные
 RM> порты, хотя как тогда другие пользователи без проблем качают
 RM> контент. Может ли это быть проблема на стороне клиента ?

Обычно, если проблема только у одного клиента, то это, натурально,
проблема на стороне клиента.  Исключения бывают, но редко.  Одно из
классических - проблемы с Path MTU discovery по дороге.

--
Artem Chuprina

Пользователь юникса перестаёт быть пользователем юникса если после его
пользования пользованный юникс перестаёт быть юниксом. (с)