Re: Проблемы с ФТП

Stanislav Kogut -> Roman Makurin  @ Fri, 8 Feb 2008 20:27:32 +0200:

 SK> Я может, конечно, глупость скажу, но мне кажется, что дело в том
 SK> что используется пассивный режим - роутер просто не пробрасывает
 SK> тот порт, который у себя открывает сервер. Поэтому будет работать
 SK> только активный, если серверу можно открывать соединение наружу на
 SK> любой порт. Но в этом случае клиенты, у которых доступ к сети
 SK> организован через PNAT или запрещено слушать порты, не смогут
 SK> работать с сервером вообще.

Глупость скажешь натурально.  Браузеры пользуются пассивным режимом.
Потому что клиент гораздо чаще сидит за файрволом, не позволяющим
пользоваться активным.  А по условию браузеры качают нормально.

--
Artem Chuprina

Реляционная база данных - это не единственный способ сделать дурацкий поиск.
	Victor Wagner