Re: изменение параметров веб-камеры

В сообщении от 7 февраля 2008 12:16 Sergey Spiridonov написал(a):
> Некоторые камеры (в том числи и логитековские) для высоких FPS
> используют компрессию, при этом декомпрессия должна происходить в
> драйвере.

Верно.
Насколько знаю, gspca создаёт video4linux совместимое устройство (первая древняя версия единых драйверов).
Все ТВ/DVB-тюнеры и платы видеозахвата давно используют video4linux2, в которой заложен API
для получения сжатых кадров (JPEG).

> Если, соответственно, линуксовый драйвер эту декомпрессию не
> умеет, то и fps этих не будет. Впрочем, сжатая картинка уступает
> оригинальной по качеству, так что если причина в этом, я бы не сильно расстраивался.

Это не самая гадость усб-недокамер.
Основная проблема, для меня по крайней мере,
в размытиях при движении в кадре, следствие устранения (внутри камеры)
эффекта гребёнки при сведении полуполей (это нужно если матрица с обычной - читай дешёвка,
а не прогрессивной развёрткой как у многих сетевых камер, аксис, например).
Особенно при небольшой освещённости (когда камера автоматически увеличивает время экспозиции каждого кадра).
Кстати и от этого отдаваемый fps может зависеть.

--
С Уважением,
       Андрей Никитин