Re: изменение параметров веб-камеры

Hi

Sergei Stolyarov wrote:

> gspca-modules-2.6-686, однако добиться полного контроля не получается. Самая
> главная проблема - ужасно низкий fps, в винде камера работает весьма близко к
> заявленным 30fps, однако на линуксе больше 9 fps добиться на полном кадре
> (350x288) не получается. Ещё в винде доступно множетсво всяких настроек у
> камеры, которые также влияют на fps, а в линуксе же вообще всё глухо.

Некоторые камеры (в том числи и логитековские) для высоких FPS
используют компрессию, при этом декомпрессия должна происходить в
драйвере. Если, соответственно, линуксовый драйвер эту декомпрессию не
умеет, то и fps этих не будет. Впрочем, сжатая картинка уступает
оригинальной по качеству, так что если причина в этом, я бы не сильно
расстраивался.

--
Best regards, Sergey Spiridonov