обратная зона на сети некратные /8

> в принципе можно. читать RFC 2317 "Classless IN-ADDR.ARPA delegation".
> (заметим, что то что у вас есть сейчас по моим представлениям работать
> не должно вообще в плане reverse resolve)
сейчас в каждой зоне стоит обратный вида 0.0.10.in-addr хотя сети там не
/24.

а вот как объединить в общий обратный резолвинг не знаю.
на ум приходит обратное решение - обратный резолвинг на общем бинде, а
остальные бинды - слейвами к нему
но это с точки зрения администрирования не удобно будет

пойду правда RFC почитаю...