Re: LDAP авторизация

Иван Лох -> debian-russian@lists.debian.org  @ Mon, 4 Feb 2008 19:48:05 +0300:

 ИЛ> Если мы договоримся, что статику не-анонимам он тоже может отдавать
 ИЛ> секьюрно, то мне, почему-то, и за WebDAV станет более-менее
 ИЛ> спокойно ;-}

Во-первых, это если договоримся.  А во-вторых, мне и в этом случае
будет, мягко говоря, не очевидно.  Работа на прием подразумевает не
только авторизацию, но и изменение локальной системы.

 ИЛ> Насчет того, что авторы бесчисленных серверов FTP прошли роскошный
 ИЛ> путь по граблям... так это потому, что на заре FTP о безопасности
 ИЛ> как-то слабо думали (если это не опасность ядерного взрыва,
 ИЛ> конечно).  Модули же WebDAV из апача, разрабатывались в несколько
 ИЛ> другое время, в более агрессивном окружении, поэтому граблей почти
 ИЛ> и нет.

Не знааю...  Видел я пару апачевских модулей глазами...  Да,
разрабатывавшихся уже в более агрессивном окружении.  Вот года три в
_интенсивном_ использовании mod_dav покрутится - будем посмотреть...

--
Artem Chuprina

Save the environment.  Create a closure today.
-- Cormac Flanagan