Re: LDAP авторизация

On Mon, Feb 04, 2008 at 07:22:26PM +0300, Artem Chuprina wrote:
>  s> те апач дыряв как решето?
>
> Именно.  Нет, статику анонимам он, вроде бы, отдает достаточно
> секьюрно.  А вот когда дело доходит до динамики и работы на прием...

Если мы договоримся, что статику не-анонимам он тоже может отдавать
секьюрно, то мне, почему-то, и за WebDAV станет более-менее спокойно ;-}

Насчет того, что авторы бесчисленных серверов FTP прошли роскошный
путь по граблям... так это потому, что на заре FTP о безопасности как-то
слабо думали (если это не опасность ядерного взрыва, конечно).
Модули же WebDAV из апача, разрабатывались в несколько другое время, в более
агрессивном окружении, поэтому граблей почти и нет.