Re: [SOLVED] Ограничение максимальной скорости по IP

В Пнд, 04/02/2008 в 12:26 +0300, Mikhail A Antonov пишет:
> [...]
> А "видеть напрямую" в случае с pptp обходится прописыванием статических
> маршрутов до локальных сегментов. Через pptp ходит только инет.
> Я знаю несколько сетей где так сделано.
> По поводу умных свитчей - пожалуй их можно не ставить разве что только там,
> где нет необходимости контроля пользователей - например для себя дома или на
> работе, где в случае чего, сотрудник получит административное взыскание за
> попытки делать то, чего ему делать не следует.
> Не так дорого эти свитчи уже стоят, чтобы от них отказывается. ИМХО.

/me считает, что каждый человек, в следствие своего развития, перестаёт
заморачиваться на простые/дешёвые решения. Однако потребность в них
всегда была и будет. Я считаю Ваш вариант более правильным и
технологичным, но в моём конктерном случае не оправдано дорогим во
внедрении и обслуживании.

> P.S.: Я подписан на рассылку и отвечать в личку нет необходимости.

Начните с себя. Я то нажал replay, и адрес рассылки скопировал, а вот
вставить забыл :)

--
Покотиленко Костик <casper@meteor.dp.ua>