Re: [SOLVED] Ограничение максимальной скорости по IP

,------[Покотиленко Костик <casper@meteor.dp.ua> 04/02/2008 12:06 (GMT +3)
|  В Птн, 01/02/2008 в 19:28 +0300, Mikhail A Antonov пишет:
|  > On 1 февраля 2008, Покотиленко Костик wrote:
|  > >  Перечислите наиболее удобные для Вас способы авторизации в домашней
|  > >  сети.
|  >
|  > Привязка port+MAC на свитче + привязка MAC+IP на роутере.
|  > На худой конец pppoe или openvpn.
|
|  Домашние сети разные бывают, однако. В небольших сетях умные свичи нет
|  смысла ставить. Так же в таких сетях некоторые провайдеры (как например
|  мой клиент) одним из преимуществ считают возможность клиентов видеть
> [...]
`-----------------
Вот я бы не стал ставить себе ничего "левого" что просит провайдер.
А "видеть напрямую" в случае с pptp обходится прописыванием статических
маршрутов до локальных сегментов. Через pptp ходит только инет.
Я знаю несколько сетей где так сделано.
По поводу умных свитчей - пожалуй их можно не ставить разве что только там,
где нет необходимости контроля пользователей - например для себя дома или на
работе, где в случае чего, сотрудник получит административное взыскание за
попытки делать то, чего ему делать не следует.
Не так дорого эти свитчи уже стоят, чтобы от них отказывается. ИМХО.

P.S.: Я подписан на рассылку и отвечать в личку нет необходимости.

--
Best regards,
         Mikhail

--