Re: LDAP авторизация

На Sat, 2 Feb 2008 14:51:15 +0300
Pavel Ammosov <apavel@wapper.ru> записано:

> Всё что это даст - повышенную нагрузку на хелпдеск по ресету паролей.
> Его сотруники проклянут такую систему.
Это серьезный аргумент в вопросе безопасности. :)

А вообще, у пользователя есть мастер-пароль под которым он может
забиндиться в лдап и поменять любой из своих паролей. И ресетить
хелпдеск должен только этот пароль. Что ничем не отличается от ситуации
с единым паролем на все сервисы.

Кстати, как я тут обнаружил, в стриме используют ровно такую практику -
есть пароль к личному кабинету, а оттуда можно задавать пароли для
различных подключенных сервисов.

--
Best regards,
 Alexander GQ Gerasiov

 Contacts:
 e-mail:    gq@cs.msu.su             Jabber:  gq@jabber.ru
 Homepage:  http://gq.net.ru         ICQ:     7272757
 PGP fingerprint: 0628 ACC7 291A D4AA 6D7D  79B8 0641 D82A E3E3 CE1D