Re: LDAP авторизация

Fri, 1 Feb 2008 16:53:02 +0300
Pavel Ammosov <apavel@wapper.ru> wrote:

> Задача иметь разные пароли у одного аккаунта не постулировалась.
Ты невнимательно читал предложенное мной. Там это оговаривалось.

> И я не уверен, что такая задача имеет достаточно смысла для её
> реализации.
А я так наоборот уверен. Утечка пароля от вебмейла через кейлоггер в
интернет-кафе даст злоумышленнику доступ только для почты пользователя.
Если этот пароль подойдет к ssh-аккаунту сервера приложений, то утечет
еще очень много чего "интересного", хранящегося в домашнем каталоге
этого пользователя и, что важнее, в каталогах других пользователей.

Это уж не говоря об абсурдности использования одинакового пароля на ftp
и ssh доступ.

--
Best regards,
 Alexander GQ Gerasiov

 Contacts:
 e-mail:    gq@cs.msu.su             Jabber:  gq@jabber.ru
 Homepage:  http://gq.net.ru         ICQ:     7272757
 PGP fingerprint: 0628 ACC7 291A D4AA 6D7D  79B8 0641 D82A E3E3 CE1D