Re: Какую комбинацию клавиш для переключения LAT-RUS участники рассылки используют?

Twas brillig at 21:14:36 31.12.2008 UTC+03 when vitus@wagner.pp.ru did gyre and gimble:

 VW> 3. Ориентироваться надо на то что привык.

+1. Недавно попытался посидеть за маком. Выдержал три дня, после чего
выкинул мак. Что характерно, проблема оказалась именно в невозможности
сделать немодальную переключалку раскладок, которая мне привычна
(пробовал всё вплоть до рисования своей собственной - драйвер клавиатуры
в маке не умеет различать левый и правый option key, а свой драйвер для
hid-устройств писать - это всё-таки чересчур).

 VW> Зачем переучиваться, когда проще переучить компьютер. Он железный,
 VW> ему не больно.

Зависит от цены и бенефитов. Когда-то я поменял qwerty на dvorak. Две
недели переучивался, теперь не жалею.