Re: Какую комбинацию клавиш для переключения LAT-RUS участники рассылки используют?

On 2008.12.31 at 11:20:52 +0200, chaos wrote:

> ctrl+shist
>
> но сторонники того что они называют "тру" сейчас расскажут много сказо.

Ну тут уже в соседнем письме привели способ каждому юзеру использовать
свою раскладку.

На самом деле сказки имеются следующие:
1. Не должно быть клавиши ПЕРЕключения раскладки, должны быть клавиши
Включения русской и латинской раскладок. И это должны быть разные
клавиши.  Тогда будет меньше шансов
набрать слово не в той раскладке, так как можно будет жать
соответствующую клавишу выбора раскладки перед словом, не задумываясь о
том, какая раскладка была до этого.

2. Надо использовать такую клавишу, которая все равно нахрен никому не
нужна. Например, Win, или Menu. Я традиционно, ещё со времен довиндовых
клавиатур использую правый Alt. Alt - не настолько часто используемый
модификатор, чтобы имело смысл их держать два в разных углах клавиатуры.

3. Ориентироваться надо на то что привык. Если привык в виндах
использовать Ctrl+Shift, то и в X-ах используй ее же и раскладку с
модификатором winkeys. Зачем переучиваться, когда проще переучить
компьютер. Он железный, ему не больно.

Я вот за четырнадцать лет с момента выхода Windows 95 так и не
переучился с раскладки, характерной для использовавшегося до того
досовского русификатора. В виндах я все равно не работаю, а в Linux могу
себе настроить так, как привык.