Re: Применение параметров прокси для нескольких приложений

On Tue, Dec 30, 2008 at 03:41:16AM +0600, Mikhail Gusarov wrote:
> Twas brillig at 00:35:29 30.12.2008 UTC+03 when stanislav.maslovski@gmail.com did gyre and gimble:
>
>  SM> Тем не менее, динамического переписывания конфигов из скриптов
>  SM> resolvconf-a что-то я не припоминаю ни у одного пакета, его
>  SM> использующего, по крайней мере, из тех, которые через мои руки
>  SM> проходили.
>
> dnsmasq. При установке его в позу resolvconf'ом он начинает вообще
> конфиг читать из /var/run/dnsmasq/что-то-там.

Хм. Ну мейби, этим зверем не пользовался, привык к pdnsd.

>  SM> Вообще, такие dirty hacks рождают во мне "чувство справедливого
>  SM> возмущения" =) Думаю, я в этом не одинок.
>
> Ну почему же hacks? Вполне нормальный способ. Если программа ещё умеет и
> валидировать конфиги до их применения - совсем замечательно.

Во-во, тоже важный момент. Про степень хакнутости хака: имхо, она
пропорциональна длине конфига в степени нетривиальности его
редактирования _руками_ помноженной на важность сервиса в системе.
Ко многим конфигам я бы и себя не сразу допустил, а уж тем более скрипт
какой-то, который может трапнуться в любой момент по любой причине.
Но в простейших случаях -- так уж и быть, если нет другого способа,
сгодится и sed c SIGHUP.

--
Stanislav