Re: Применение параметров прокси для нескольких приложений

On 2008.12.29 at 21:39:10 +0300, Andrey Nikitin wrote:

> Если дело только в разных прокси-серверах, то большинство
> интернет-приложений понимают/используют переменные
> окружения с именами "http_proxy" и "ftp_proxy".

Да, но не существует штатного способа изменить environment для
уже запущенного приложения. Основная проблема-то в том, что отправил
ноутбук в suspend на работе, принес домой и опа- все приложения,
запущенные на рабочем столе, интернета не видят.

У меня этой проблемы нет. Была другая проблема - при переносе ноутбука в
другую сеть приложения перестают видеть DNS-сервера (потому что далеко
не все из них умеют переинициализировать libc-шный резолвер, хотя у него
такое API есть)
Эта проблема решилась установкой локального DNS-сервера. Все приложения
ходят за DNS только на localhost, а уж один-единственный сервер
переинициализировать не проблема - на то пакет resolvconf есть.

Возможно, с прокси-сервером имеет смысл копать в ту же сторону -
поставить локальный прокси-сервер, который умеет менять конфигурацию на
лету и либо цепляться slave к вышестоящему proxy, либо работать напрямую
через PPTP.