Re: Видео драйвера для разных сборок ядра

23:54 Mon 29 Dec, Stanislav Maslovski wrote:

> Так разберись, в какое небытие они уходят. В смысле, куда инсталлер
> кладет вновь собранный модуль nvidia.ko, и удаляет ли старый. И insmod его.

Модули ядра, которые используются текуще-загруженным ядром как-раз и
лежат в /lib/modules/`uname -r`. Просто копируй из
/lib/modules/"предыдущих модулей ядра" необходимый тебе модуль и выполни
depmod -a. По понятным причинам такое не всегда прокатит.

Разумеется держать десять тысячь категорий не к чему в /lib/modules/* Я
оставляю только для текущего _известно что работающего_ ядра. Правдо я и
ставлю ядро+модули классическим методом.

--
Murat D. Kadirov