Re: Видео драйвера для разных сборок ядра

On Mon, Dec 29, 2008 at 09:57:34PM +0300, veresk wrote:
> Занимаюсь эксперементами, ядерной физикой. Ядра имеют номера типа
> 2.6.28-041, где 041 - версия моей сборки. Но если я установил драйвера
> для очередной сборки, то на предыдущей уже всё, работы нет. Чтоб
> восстановить работу в предыдущей версии приходится снова
> переустанавливать. Можно ли это как-то побороть? Учитывая, что я не могу
> свои версии не нумеровать, но слезать с исходника 2.6.28 не буду.

Не очень ясно, версии разные в смысле `uname -r` или в смысле номера
версии deb пакета? И видеодрайверы -- это для nvidia?

Проще говоря, если у тебя в /lib/modules зоопарк поддиректорий, то что
мешает иметь в каждой из них по модулю видеодрайвера? (man ln, man cp)
Если это по каким-то причинам неприемлимо, всегда есть insmod, которому
можно указать полный путь к модулю.

Если же проблема в том, что видеодрайвер ставится из deb пакета, и
при установке новой версии старая версия удаляется, то чтобы можно было
установить кучу таких пакетов, надо, чтобы имена пакетов были разные,
например, чтобы в имя пакета входил номер твоей ревизии.

--
Stanislav