Re: Применение параметров прокси для нескольких приложений

On 2008.12.30 at 02:18:07 +0500, Murat D. Kadirov wrote:

> Если проблема именно в suspend/resume то тут сильно могут помочь
> pm-utils. Я имею в виду, что из hook'a можно передёрнуть днс.

Увы, из хука - рано. DNS нужно передергиват после того как ноутбук
получил в новой сети по dhcp адрес. А это dh-client и сам умеет.

Но это имеет смысл только при наличии локального сервера. Без локального
сервера запущенные приложения это не спасет. Потому что glibc-шный
резолвер - это набор структур данных в памяти каждого процесса. И только
изнутри самого процесса его и можно передернуть.