Re: Postgresql 8.3.5 с патчами от 1С

что надо доделать:

создать файл README.1C в котором указать, что для корректной работы
с 1С надо сделать следующее (по рекомендации самой 1C):

1. добавить в /etc/sysctl.conf kernel.shmmax = 134217728
2. в /etc/postgresql/8.3/main/postgresql.conf должно быть так:
effective_cache_size = 512MB
max_locks_per_transaction = 150

и также это показывать при установке/обновлении пакета

Спасибо огромное, буду пробовать. Все о чем Вы написали - это если в апстрим пропихивать, а для домашнего/рабочего использования действительно не критично.

если ложить пакеты в локальный репозитарий ( что я и делаю )
то желательно доделать, а то потом и забыться может :-)