Postgresql 8.3.5 с патчами от 1С

Добрый день

Вот озадачился вопросом установки 1С8 с размещением базы на Postgresql. Нашел пакет для Debian, но это нельзя назвать пакетом, даже в моем понимании. Да, он deb, но сделан скорее всего при помощи alien и использовать его на рабочем сервере из-за сломаных зависимостей не представляется возможным. Пакеты брал сдесь ftp://ftp.etersoft.ru/pub/Etersoft/PostgreSQL/8.3.5/Debian/5.0/

Пробовал скачать отдельно патчи, deb-src и подложить патчи в пакет, но что-то мне подсказывает, что postgresql не тот пакет с которым можно разобраться "с наскоку". После 10-ка перекомпиляций мне так и неудалось сделать такой source deb при компиляции которого получались бы нужные мне deb с postgresql.

Отсюда вопрос - может кто-то уже проходил это и поделится _правильным_ пакетом с патчами от 1с ? Если нет, то где можно прочитать про то, как правильно добавить свои патчи в source deb при условии что там уже присутствуют другие.

Спасибо