Re: tcl.nnov.ru

Alexey Pechnikov пишет:

> Это не ресурс. Ресурс это http://wiki.tcl.tk/

там без поллитра делать нечего
> После таких "ресурсов" бывает затруднительно объяснить людям, что на тикле можно серьезные проекты

аптайм у сайта 3 дня, и наполнение контентом будет производится по мере
возможностей.
> делать. Не говоря уж про убийственный ответ сервера "Apache/2.2.8 (Ubuntu) PHP/5.2.4-2ubuntu5.4

что есть то есть, будет нагрузка буду думать
> with Suhosin-Patch Server". Адекватным выбором в данном контексте был бы, к примеру, аолсервер под
> дебианом. Взор посетителя угнетает съезжающее в конкуероре форматирование страниц - под ИЕ что ли
> заточено?

нет под рукой конкуерора
в firefox, opera, ie6, chrome - с форматированием все в норме, ставить
кде не хочу, как будет возможность поправлю

--
Александр Вайтехович
www: http://sanych.nnov.ru