Re: рвётся связь

В Срд, 24/12/2008 в 18:16 +0300, Grey Fenrir пишет:

> Это всё правильно, но это в идеале. А пока люди думают о приобретении
> роутера, мы  имеем локалку, в которой компы вовсе не одновременно
> работают. Другими словами, сделать роутером один комп никак не
> получается.
> С другой стороны, не хотелось бы лазить в настройки клиентов, они
> (клиенты) периодически меняются. Ко всему прочему, второй (быстрый и
> ограниченный) линк нужен только буку, который тянет по ночам зеркало.

Могу добавить только то, что год назад эксперементы показали, что PPP на
модемах живут хорошо, но не долго, а несколько то вообще. Модемы
предназначены для "домашнего пользователя", который их на ночь
выключает. Если нужна бесперебойная работа круглосуточно, модем надо
ставить в бридж, а PPP с компа или роутера пускать, так они нормально
работают обычно.

--
Покотиленко Костик <casper@meteor.dp.ua>