Re: рвётся связь

On Wed, 24 Dec 2008 16:04:06 +0200
Покотиленко Костик wrote:

> Не понимаю в чём соль у Вас. Если задача стоит в том, чтобы иметь
> несколько PPPoE соединений к одному провайдеру по одному модему я бы
> сделал так: модем в бридж, присоединить его к роутеру, на том подымай
> сколько хочешь PPPoE по одному ethernet'у. Если Нет роутера, то модем
> в локалку, и PPPoE на компе, как у Вас по видимому и сделано, только
> не пойму зачем ещё один PPPoE на самом модеме?
Это всё правильно, но это в идеале. А пока люди думают о приобретении
роутера, мы  имеем локалку, в которой компы вовсе не одновременно
работают. Другими словами, сделать роутером один комп никак не
получается.
С другой стороны, не хотелось бы лазить в настройки клиентов, они
(клиенты) периодически меняются. Ко всему прочему, второй (быстрый и
ограниченный) линк нужен только буку, который тянет по ночам зеркало.

------
Grey Fenrir