Re: рвётся связь

On Tue, Dec 23, 2008 at 08:31:01PM +0300, George Shuklin wrote:

> Если провайдерский маршрутизатор ведёт себя как циска, то у неё (вне зависимости от выданного пользователю IP) будет свой, статичный (внутренний) адрес (я так понимаю, что адрес выдаётся одной и той же железкой, из единого пула). В этом случае строка таблицы маршрутизации не будет меняться.
>
> Я не знаю, почему это, но феномен именно такой:
>
> В виндах, когда pptp назначает клиенту адрес 192.168.10.10, то и адрес удалённой стороны (т.е. выдавшей) 192.168.10.10. В линуксе (с pptp-linux), адрес выдавшей стороны определяется корректно (в моём случае 192.168.5.1).

Мы можем гадать на кофейной гуще, но пока сам автор вопроса не
прояснит, что там у него на самом деле, все это "имеет мало гитик".

Например, упоминавшаяся уже сегодня корбина имеет в Питере пул из 20
NAS под одним DNS именем (дешевый load balancing), все с различными IP
(и удаленного конца тоже, т.к. у них он совпадает с адресом NAS). При
пересоединении адрес как правило меняется (даже оба, если быть точным).

Стандартный способ для конфигурации по факту поднятия интерфейса именно такой:
скрипты в ip-up.d/

--
Stanislav