Re: рвётся связь

23.12.08, 17:02, "Grey Fenrir" <grey.fenrir@gmail.com>:

> под нагрузкой срывается через одну-две минуты.
> установлен на 30 сек.
> >
> Попутно возник такой вопрос по роутингу:
> Предположим, падает ppp0, и через минуту сам встаёт, но уже с
> другим адресом пары. Как следует грамотно настроить роутинг (точнее,
> гейт) в эту сеть чтобы wget не заходил в тупик?

Недавно этой штукой озаботился.

pptp-сеть, сервер делается IOS'ом (циской).
При этом, в отличие от виндов, pptp-linux умеет правильно обнаруживать узел пира на "том конце" (винда почему-то показывала IP пира одинаковый с обоих сторон тунеля).

Так вот, я просто прописал маршрутизацию на IP пира со стороны циски - без указания интерфейса. При этом вне зависимости от того, ppp0, ppp1 или что ещё - оно обрабатывается правильно.

--
wBR,George.