Re: voice + webcam

12:14 Mon 22 Dec, Александр Владимирович Екимов wrote:

> Я пробовал тестовый доступ у http://www.sipnet.ru/. Было слышно через слово.
> Это было  год назад. Может что изменилось?

Ну не знаю, тоже где-то с год тому назад начал пользоваться именно
sipnet.ru, съэкономил кучу денег на звонках с Урала в Москву. Связь
всегда была нормальной. Правдо не пользуюсь последнии месяца три-четыре
(нет надобности), но врядли что за это время могло измениться, к тому же
это единственный на мой взгляд вменяемый voip-провайдер, марку должен
держать, дабы клиенты не разбежались..

--
Murat D. Kadirov