Re: voice + webcam

>Может если звонить с компьтера на компьтер всяких EKIGAф достаточно, но на
>городской с них точно не позвонишь, т.к. голос прерывается регулярно. Если
>объективно, то Skype -- лучший сервис по всем параметрам.
>
>Пи.Си. Да, да, я знаю, что Skype порождение зла.

Не могу не сказать слово в защиту Ekiga. Почти каждый день звоню с нее на
городской телефон Московской области (из Москвы). Прерываний звука не
было вообще ни разу; искажения иногда бывают, но, в общем, быстро
проходят. Наверное, имеет значение не только программа, но и
SIP-провайдер.

С уважением,
Алексей Мишустин