Re: Разрешение 1920х1200 в консоли.

Murat D. Kadirov -> debian-russian@lists.debian.org  @ Mon, 22 Dec 2008 08:27:53 +0500:

 MDK> А каков смысл иксов без wm? По сути: с иксами "обвешанными" xfce4.

Чтобы отличить проблему в иксах от проблемы в приложениях, в них
запущенных.  И, допустим, поменять проблемное приложение на
беспроблемное.  А заодно и привычки с неудобных на удобные :-)

--
Artem Chuprina

Современной называется технология, которую пытаются совать во все дырки
независимо от того, заточена она под них или нет.
	Д. Белявский